415 000 РУБ.ЗА НЕДЕЛЮ ПРИ БЮДЖЕТЕ 30 000 РУБ. ДЛЯ БРЕНДА
Задача, поставленная перед SmmVisionPro
Увеличить количество просмотров, сообщений, поднять узнаваемость бренда, увеличить продажи.
Исходные данные — точка А
Абсолютно новое сообщество
Новые подписчики - 0 чел. в неделю; Сообщения - 0 чел. в неделю;
Точка В, что получилось
С первых недель рекламной кампании количество сообщений в сообщество значительно увеличилось, показатель ctr более 1%, что очень хороший результат для узкой аудитории b2b сегмента Основные сложности возникли из-за сложности подбора релевантной аудитории. Но после тестирования удалось собрать качественные сегменты аудиторий и избежать выгорания.